вторник, 1 апреля 2014 г.

О себе с любовью с продолжением...

Не знаю почему, но решила написать в стиле Черновецкого, краткую историю своей жизни... С выводами, которые могут стать полезными.
ДЕТСТВО
Родилась с горем пополам. Мама очень хотела досмотреть "Поле чудес" и не признавалась что уже "началось". Но бабушка ее раскусила и папа повез нас в роддом. Оба городских были на карантине и нас мамой положили в скорую и повезли в район. Папа, которому сказали не ехать, выдохнул, покурил, завел машину... И вспомнил все страшилки про наш районный роддом... Не долго думая, нажал на газ и начал догонять скорую. Догнал. Обматерил.
Написал расписку. Забрал нас и повез в областной в Клевань (там тоже был карантин), но у него уже созрел коварный план . Перед самым роддомом притормозил, достал из багажника и прицепил на крышу шашечку такси. Медсестрам потом сказал что не знает кто такая. Села в машину и мол "принимайте! Что же мне с ней делать!" Приняли. Мама, конечно, потом спалилась словами "Игорек, подай там в бардачке мой паспорт." Но отступать уже было не куда - я хотела уже наконец-то увидеть маму...

Родилась... Выписали из роддома... Положили в больницу с краснухой... Вылечили и начала я расти...
Более несносного и почемушного ребенка, по словам моей бабушки, на этом свете не было. Спорила всегда и со всеми. Все мне надо было. Во всем нужно было разобраться.
Росла на папиных польских печеньках, дедушкиных московских сникерсах и бабушкином украинском козьем молоке...
В два года (по рассказам бабушки) познакомилась в краснодарском поезде с Ю. Никулиным.
В сад не ходила - у меня была домашняя любимая бабушка. И вкусные пироги. 


Шила барби платья, лазила по стройке, ловила кротов голыми руками, бегала по двору с молотком и гайками, смотрела "Том и Джери" и "Ну погоди", ревновала сестру и с друзьями воровала клубнику на дачных участках (стыдно очень до сих пор), клянчила у мамы на жвачку "Love is..." и мечтала стать "полицейским" (не милиционером).
В пять - научилась читать, чем неустанно хвасталась, преследуя всех и вся с газетой в руках, норовя каждую минуту показать свои успехи.
Пошла в школу и стала отличницей и той еще сорвиголовой...
Продолжение - завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий