четверг, 17 апреля 2014 г.

Умом понимаю, что в мире все тленно…

Я плачу, рыдаю и снова смеюсь...
Живу, наблюдаю, взрослее стаю…
Я сильной бываю. Местами – борюсь.
Споткнусь иногда… Но мгновенно встаю. 

Свободна ли я? Нет… Я в рабстве ума. 
Поддаться эмоциям очень боюсь. 
И хотя, никогда не бываю одна, 
Но в душу мою пробирается грусть...

Бывает без повода, бывает по делу… Но 
Часто я просто теряю контроль… 
Трепещется сердце и слеза, постепенно, 
Предательски быстро стекает щекой… 

Я раньше все больше смеялась и пела… 
Сейчас – каждый миг ожидаю войну. 
Мой разум кричит: «В этом мире все тленно!» 
Но сердце не может понять почему… 

Почему на Земле ни одно поколение 
Не может без крови прожить? Ни одно!

Умом понимаю, что в мире все тленно… 
Но сердце не хочет понять все равно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий