среда, 2 апреля 2014 г.

И дальше о себе...

Итак продолжим...
МЛАДШАЯ ШКОЛА
Я научилась читать, пошла в школу.
В первый класс мы, девочки, ходили в формочках. Такие платья скромные (синие или коричневые) и переднички (черные - на каждый день, а белые - на праздник) и бантики (голубые и белые). Мне нравились очень, но... В течении только первого класса я умудрилась сносить три (!) платья... Мама никак не могла понять, но потом все раскрылось.
Первые недели меня со школы забирал папа. Но однажды, нас отпустили пораньше и я спокойно с новой подружкой пошла домой. Когда папа, приехавший за мной по расписанию, обнаружил мое отсутствие и прилетел домой я что получила, то получила. Пол часа в углу на коленках, пол часа стоя... Я кстати всегда считала самым жестоким наказанием когда на коленках, в колготках, на ковре... Бабушка еще иногда пугала что "поставит на гречку"... Это было страшно, но не реально. А вот красные "в клеточку" коленки после стандартного стояния - были более чем реальные.
В первом классе было хорошо и интересно :)
Крючочки рисовали всякие, песенки пели, хороводы водили...
Если у кого-то был день рождения - угощали конфетами и пели "Подоляночку". Почему ее? Не знаю. Помню что пели, но не помню слов и сути. Помню только "Десь тут була подоляночка".
Физкультура - обязательно построение, "на перший-другий розрахуйсь", разминка, "Вожатый! Вожатый, подай пионера!", "Кошки-мышки" и лазанье по такому непонятного происхождения снаряду, как "жираф". До сих пор не могу понять его предназначения...
Оценки у меня были - только "солнышка", а в итоге "пятерки", кроме д/з по написанию буквы "ж". У меня сейчас ужасный почерк, но она до сих пор самая странная получается. Не знаю почему так оценки запомнились... Я просто с детства очень скромной была и наверное такой и осталась :).
Учится мне нравилось, но еще веселее было по дороге со школы... С Алкой мы всегда заходили к обелиску воинам ВОВ... Зачем? Не знаю. Тянуло нас туда. Знали что место не простое и шалить там не желательно. Про войну - не знали пока толком ничего. Но вот было очень занятно нам читать фамилии, представлять людей которым они принадлежали... Ну а напоследок - маленькое развлечение. Стыдно, но мы умудрялись забраться на постамент, а потом попой по уклону вниз... Самое интересное что этот уклон был просмолен... Вот и секрет испорченной формы. Секрет раскрыла Алина мама, которая застукала нас на горячем... И опять коленки+колготки+ковер...
И еще один случай, в результате которого страдали мои коленки. Случился зимой. Если с конца - к нам домой пришла мама моего одноклассника и рассказала бабушке, что я его "обізвала і набила і тепер у нього навіть синяки є". Получила я наказание, но... До сих пор не могу понять за что... Ребята нас дразнили и дергали... Мишка ногой начал махать, ну типа модный каратист... Ну сказала я "дурак"... Ну ухватила за ногу... Ну скользко было... Ну потом оно как то само случилось... Хотя тоже наверное стыдно...
Где-то в конце первого класса (может позже) уехал папа. Уехал в командировку. Но как оказалось навсегда... Странно но на тот момент не было даже обиды.
Но продолжение и выводы - завтра.Пошла работать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий