среда, 30 апреля 2014 г.

О любви и "водителе"...

Немного сумбурно получилось, но от души…
Дело было вечером – делать было нечего… Сидели с сестрой дома (2007 год) и нудились от скуки. Бравое дело интернетJ, даже телефонный. Когда-то у Киевстара был такой чатик – Лайфчат вроде назывался. Сходили туда и «притащили» в «полуреал» некого «Рыхтунишку».Ник странный, но телефончик ему бросили и потом часа два хохотали по громкой связи. Ну посмеялись, ну пообщались, ну и забыли… Но на следующий день, этот «Рыхтунишка» прислал мне фото (ММС)… Два… Одно с улыбкой, а одно в респираторе… Второе – реально лучше J. Ну поржали с девченками на работе и опять забыли. Было еще пару звонков, отправленных в игнор, но асе же забыли.
Прошел месяц или больше – опять звонок. Почему ответила? Была одна дома второй день. Был выходной. Была «сердечная травма». Просто сносило крышу от сидения дома в одиночестве с «разбитым сердцем»…
Ответила. Договорились встретиться. А что? Пригласила их к себе на район и они (коренные киевляне) приехали ко мне на Дачную с Теремков после двухчасового поиска пути… Увидев Рыхтунишку поняла, что правильно игнорила. Но водитель, друг его, показался «так ниче», хотя немного и замученный. Как-то разобщались и начали дружить. Именно дружить, хотя и не без попыток флирта от некоторых. Так где-то месяц-полтора «Рыхтунишка» и «Водитель» приезжали к нам на район на ярко оранжевых «жигулях», веселили нас, развлекали. И как-то так само по себе случилось, что «Водитель» начал сам приезжать иногда… И я начала чаще сестру дома оставлять… Ну в общем вы поняли? Понеслась J Ну и вот еще месяц прошел.
6 сентября 2007 года был странный и страшный день в моей жизни. Но, слава Богу, что он был. Утро – поставили мне диагноз пневмония и сказали, что я  - «дура», так как раньше не пришла. Обед – больничный на работе не дали. Послеобед – в универе немного хвостов и выговор в деканате. Почти вечер – звонок сестры с фразой «Нам негде жить». Позвонила «водителю». Опять услышала что я «дура» и должна прекратить истерику. Сказал что приедет через два часа и заберет меня на месяц (сестра решила к дяде в общежитие). Приехал через три на буксире – бензонасос полетел. Пошел дождь. Долго искали бензонасос, буксир или мыло с веревкой…
В общем, к нему приехали около полуночи. Родители «водителя» немного подофигели, увидев меня с баулами (он не додумался их предупредить, что девушка, с которой он месяц встречается, временно поживет у них). Именно «временно». Две недели я искала однушку для себя с сестрой. Еще две недели я искала двушку для себя с «водителем» и сестрой. Потом решили пока оставить все как есть…. И что потом?
Почти СЕМЬ лет мы вместе живем и почти три года женаты…
Почему решила об этом написать? Лежу сейчас в купе поезда «Москва-Киев» и так мне хочется побыстрей домой! На чужбине я с воскресенья. Вечером улетела. А мой любимый «водитель» только в воскресенье утром вернулся с недельной командировки из Полтавы. Побегали вместе по кладбищам (гробки же были) и опять попрощались. Завтра утром буду в Киеве, заеду утром домой на душ и кофе и опять на работу… Скажете что мы ненормальные? Мы в курсе. Наверстаем чуть позже…
Я тут по рейсам-шпалам преодолеваю километры, а он наверное уже спит… Если нет – прочитает. Так что лично для него: «МАКСИК, а я тебя люблю! Ты, в общем, в курсе, наверное…»


Комментариев нет:

Отправить комментарий