понедельник, 14 апреля 2014 г.

Комплексы, комплексы, комплексы…

А у вас есть комплексы? Только честно. Мне можете не отвечать, ответьте себе и начинайте бороться или… Гадкая штучка эти комплексы…
Лично у меня их море... Наверное, именно они заставляют меня сейчас сидеть в маршрутке с ноутом на коленках и писать вот эти самые строки.
Всех своих комплексов я, предполагаю, и не знаю, но самыми гадкими с вами поделюсь.
Первое – веснушки. Я прекрасно понимаю, что на Анжелину Джоли я не похожа и до модельных параметров мне далеко. Но и уродливой я себя не считаю. Возможно я опять заблуждаюсь, но… Вот уж эти комплексы, блин… Давайте сначала. Я всегда была «пацанкой» и в младшей школе я как-то не заморачивалась своей внешностью. Но даже самая оголтелая «пацанка» в определенный момент начинает обращать внимание на мальчиков и стараться быть не хуже девочек. Так вот, когда это время наступило у меня, то я обнаружила что я… Что я совершенно конопатая… Это был шок… Ни у кого из моих знакомых не было такого количества веснушек как у меня. Шок потихоньку перерос в трагедию, когда посыпались «клички»… Дети, в этом смысле, особо жестоки.

«Конопатая», «Рыжая», «Рябая», «Пятнистая»… А помните творожки в глазури «Рижий Ап»? Угадайте, кого так несколько лет называли? А как я ненавидела рекламу курицы «Наша Ряба»…. Да-да! Это тоже я. А еще «Весна», «Веснушка», «Веснушкина» (последнее прожило особо долго). Я ненавидела себя за эти веснушки… Я закатывала истерики. Плакала, когда смотрела мультфильм «Гадкий утенок» и мечтала когда-то стать лебедем. Ухаживание ребят воспринимала, как издевательство. Мама сначала говорила, что «тебе просто сонечко дуже любить». Потом рассказывала, что сама была «конопушкой» и все прошло к совершеннолетию. Потом помогала найти способ с ними бороться. Я помню десятки тюбиков ахроминовой мази, я помню отвар из корня петрушки и еще кучу разных народных и не очень методов. И так до завершения школы…
Тогда я не воспринимала никаких сигналов внешнего мира о том, что все не так уж плохо. Даже заняв третье место в девятом классе в конкурсе «Мисс школы» я восприняла это как поблажку и утешение… Как-то вспомнила случай, когда я, десятиклассница, шла через парк (спешила на экзамен, конечно же при параде) и почти ничего не замечала. Переходя через мостик возле стадиона напоролась (в прямом смысле слова) на двух ребят чуть постарше. Чуть не упала и один из них, поддержав меня, улыбнувшись назвал «Солнечной»… Я его послала… Грубо… Потом опоздала на экзамен, так как пол часа рыдала на лавочке в парке…
После школы я переехала в Киев. Универ, работа, свобода, контроль, в лице мамы, за триста километров… У нас с сестрой времени скучать не было. Конечно же, знакомились и флиртовали с мальчиками. И как-то одно из таких знакомств переросло в, так называемое, «встречание». Ну знаете как в 17 лет? Погуляли, походили, поцеловались… Ну так мы с Яриком «встречались» около двух месяцев. И, однажды, сидя на песочке на гидропарке, мы о чем-то увлекательном болтали. И тут он меня очень удивил... Просто даже ошарашил фразой: «Мне так нравятся твои веснушки»… Я подвисла, в прямом смысле слова. Веснушки? Какие веснушки? Ах, да! У меня же веснушки есть! Так я поняла, что избавилась от одного из моих комплексов. То есть сначала я осознала, что это был всего лишь комплекс, а потом от него избавилась. Сейчас я очень люблю свои веснушки :)
Конечно, бывают и хорошие проявления комплексов. Вот, например, вчера мне мама рассказала, что одна из моих одноклассниц очень похудела. Я сегодня не завтракала... Жаль, что уже поздно звонить ей сегодня, чтобы узнать, кто еще там похудел, так как я как раз собралась ужинать (да я уже дома наконец-то). Я то, конечно, успокаиваю себя, что это не лишний, а запасной вес... Но надо срочно убивать в себе слоника, так как лето скоро и у сестры свадьба…
На этом на сегодня все пойду, скушаю бутерб… яблоко и спатки :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий